Нарисуем игровое поле для игрыOflameron в редакторе Word.
Если вы играли в настольные игры, вы помните, что обычное игровое поле - это дорожки с точками остановок для фишек с разными бонусами, штрафами и возвратами.
Нарисуем что-то похожее. Сначала создадим из простых элементов несколько вариантов точек остановки с номиналами.
На листе бумаги формата А3 или А4 расставим очки остановки для фишек и соединим их линиями сос трелками, показывающими направление перемещения.
Если есть цветной принтер, игровое поле можно сделать цветным
Игровое поле состоит из замкнутых дорожек, поэтому начинать игру можно с любой ячейки. Игроки ставят свои фишки на любые выбранные ячейки исходя из своей выгоды. Затем бросают игральные кубики и перемещают свои фишки на столько ячеек, сколько очков выпало на кубике.
Номиналы ячеек определяются следующим соотношением:
[1,5,10,15,25] - когда фишку ставят на эти ячейки, указанное количество очков (1,5,10,15,25) добавляется к счету игрока
[-1,-5,-10,-15,-25] - ... указанное количество очков убавляется с счета игрока
[B] - убавляет 200 очков с счета игрока
[P] - добавляет к счету 100 очков
[T] - добавляет к счету 500 очков
[Z] - обнуляет счет игрока
[END] - окончание игры. Если фишка любого из игроков переместился на эту ячейку игра останавливается
Если заменить номиналы ячеек на буквы английского алфавита, то можно использовать игру для изучения английского языка - пополнения словарного запаса.
Игрокам выдается перевод нескольких английских слов. Игроки перемещают фишки и "собирают" английские буквы из которых надо составить английские слова. Кто первый составил - тот и выиграл. Процесс игры способствует очень прочному запоминанию изучаемого материала.