Игровое поле в стиле классической настольной игры. Такакя игра отлично тренирует способность к счету. Если ученики еще не могут работать с такими большими числами, замените их числами поменьше. Для изучения английского языка необходимо заменить номиналы ячеек на буквы анлийского алфавита.
Английский язык
Размер фвйла 55184 byte
Формат изображения .JPG
Размер тзображения 450х327
Имя файла plane0004.jpg
Цветное игровое поле с ячейками и коассическими номиналами.
[1,5,10,15,25] - указанное количество очков (1,5,10,15,25) добавляется к счету игрока
[-1,-5,-10,-15,-25] - указанное количество очков убавляется с счета игрока
[B] - убавляет 200 очков с счета игрока
[P] - добавляет к счету 100 очков
[T] - добавляет к счету 500 очков
[Z] - обнуляет счет игрока
[END] - окончание игры. Если фишка любого из игроков переместился на эту ячейку игра останавливается
Oflameron - развивающая игра на бумаге. Имеет много вариантов игрового алгоритма. Используется в качестве дополнения к курсам английского языка (иностранного языка). Вариантов много. Например, ученики выписывают те буквы, на которые перемещались их фишки и из "собранных" букв пытаются составить иностранное слово и дать его перевод. Ученикам приходится постоянно перебирать в памяти известные слова
Игру Oflameron разработал в 1994 году Valery V Shmeleff. Первый вариант игры был карточный. Почти сразу же был разработан табличный вариант игры.