Настольная играOflameron имеет много вариантов. Если вы хотите занять детей увлекательной игрой на 2-3 часа, то это - правильный выбор. Если играть планируется на большом столе в комнатных условиях, то лучше всего изготовить на цветном принтере качественные игральные карты и ламинировать их. Причем, если заменить номиналы карточек на буквы английского алфавита, то можно изучать английский язык.
Если играть предполагается в поезде или на не очень ровной поверхности (например, на диване), более подходящим может быть вариант с блоками игральных карт (карточными рядами). Сделать карточные ряды еще проще, чем игральные карты. Возьмем лист формата А4 и фломастером нарисуем несколько рядов с ячейками:
Английский язык
Затем, цветными карандашами или фломастерами закрасим ячейки, в которых будут буквенные номиналы
Теперь надо вписать номиналы, соответствующие номиналам игральных карт "Офламерон"
[1,5,10,15,25] - когда фишку ставят на эти карты, указанное количество очков (1,5,10,15,25) добавляется к счету игрока
[-1,-5,-10,-15,-25] - ... указанное количество очков убавляется с счета игрока
[B] - убавляет 200 очков с счета игрока
[P] - добавляет к счету 100 очков
[T] - добавляет к счету 500 очков
[Z] - обнуляет счет игрока
[END] - окончание игры. Если маркер любого из игроков переместился на эту карту игра останавливается
Английский язык
Теперь надо вырезать отдельные ряды игральных карт. Для того, чтобы они прослужили долго, их следует ламинировать
Для игры нужны фишки. В качестве фишек очень удобно использовать мелкие игрушки от "Киндер-сюрприза". Для начала игры ряды карт раскладывают на столе и на любую ячейку нижнего ряда игроки ставят фишки. Разумеется, лучше всего ставить фишки на максимально "выигрышную" ячейку. В данном примере - ячейка с номиналом [P]. На счет игрока записывается 100 очков. Правила игры разрешают ставить фишки игрокам на одну карту-ячейку, поэтому ячейки следует делать достаточно крупными
Теперь игроки должны бросить игральный кубик и переместить игровую фишку на один ряд вверх и на столько ячеек вправо или влево, сколько очков выпало на кубике.
Допустим, у игрока на кубике выпало - 1. Можно поставить фишку на ячейку с номиналом [T] (добавляет 500 очков к счету), а можно - на ячейку с номиналом [B] (убаляет с счета 200 очков). Выбираем вариант [T]
Английский язык
Все игроки делают то же (кидают кубик и перемещают фишки) и очки записываются на счет. Освободившийся нижний карточный ряд перекладывают наверх или туда выкладывают новый ряд из колоды
Фишки опять оказываются все на нижнем ряду и игроки снова кидают кубики и перемещают фишки. Может так получиться, что перемещать фишку вправо или влево некуда - не хватает свободных ячеек в ряду:
Допустим, на кубике выпало [3]. Можно переместить фишку на ячейку с номиналом [-10] (вправо), а можно на ячейку [-1] (влево). Естественно, выбираем влево, т.к. при этом теряется меньше очков. Для этого осуществляется циклический переход на другой край карточного ряда:
Английский язык
И т.д. Игра гораздо увлекательнее, чем может показаться на первый взгляд. Вы можете сделать карточные ряды любого размера, с любым количеством ячеек, использовать в игре много рядов. Можно придать игре больший интерес, если установить вкусные бонусы (например, конфеты) за определенное количество набранных очков. А можно просто играть на деньги
Немаловажно, что игра полностью бесплатна для производителей. Т.е. можно изготавливать и распространять в рекламных целях графические имиджи или отпечатанные комплекты (на них удобно размещать низкобюджетную текстовую рекламу), а можно продавать игровые комплекты. Интересным вариантом является рулонное оформление. Игровые ряды выполняются на полиграфическом оборудовании в виде длинной ленты, скатанной в рулон (по примеру кассовой чековой ленты). Для игры просто отрываются ряды нужной длины. Себестоимость изготовления очень низкая.
Как только игра стала бесплатно распространяться, почти сразу же возник вариант для изучения английского языка. Номиналы ячеек заменяют на буквы английского алфавита. Игроки точно так же "собирают" английские буквы, как они собирали числовые номиналы. Затем из букв надо составлять английские слова и называть их перевод. Такая игра отлично тренирует память, ведь ученики много раз перебирают в памяти известные им английские слова, пытаясь составить их из имеющихся букв. Игра получается довольно длинной, но есть варианты ее ускорения. Например, ученики просто называют английское слово на "собранную" букву и дают перевод. Слова не должны повторяться.
БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ - пополняемый архив специально написанного текстового контента для веб сайтов и блогов.
IP v6 - описана технология создания децентрализованных мессенджеров с использованием IP v6 адресации. Такие мессенджеры крайне трудно поддаются внешнему контролю и блокировке.
АНОНС САЙТА - здесь можно свободно разместить dofollow ссылку на свой сайт.